Маска машина

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!
  • Fully automatic one-off one-off servo motor mask machine factory

    Полностью автоматическая одноразовая одноразовая машина для производства масок серводвигателя

    Вся машина собрана из материальной рамы, формовки, сварочного наконечника, складной сварки и других частей. Автомат может производить только одноразовые маски для лица, но не N95 и стерео маски. Медицинская маска не имеет отношения к аппарату. Пока маска стерилизована, маска, изготовленная на этом оборудовании, может использоваться в качестве хирургической маски.
  • Automatic children’s mask machine

    Автоматическая машина для детских масок

    Полностью автоматическая детская маска «все в одном» - это новый тип оборудования, разработанный для заказчиков для производства японских мультяшных масок. Он использует 1 ~ 4 слоя нетканого полотна из полипропилена, активированный уголь и фильтрующие материалы в качестве питающих материалов. Маска изготовлена ​​по ультразвуковой технологии. Маска имеет четкое тиснение, прочную сварку и высокую скорость, что соответствует требованиям к характеристикам продукта. Конструкция маски строго соответствует европейским и американским стандартам тестирования и работает полностью в автоматическом режиме. Вся машина состоит из материальной рамы, формовки, сварочного наконечника, складной сварки и других частей. Автоматическая машина для производства детских масок может производить только одноразовые плоские маски, но не N95 и стерео маски.
  • Functions and characteristics of fish mask machine

    Функции и характеристики машины маски для рыбы

    В соответствии с требованиями клиентов автоматическая машина для изготовления масок в форме рыбы была успешно разработана в Китае и приобретена на зарубежных рынках. Машина является высокоавтоматической. Его можно использовать для тиснения, складывания, перфорации и резки маски за один раз.Специальный производственный процесс обеспечивает четкие линии и не деформируется при производстве, что может значительно сократить отходы материала и эффективно обеспечить качество производимой маски.
  • Duck mouth mask machine

    Утиная маска для рта

    Машина для изготовления маски утконоса - это машина, которая использует принцип ультразвуковой бесшовной сварки для производства маски в форме утконоса, которая подходит для промышленности с высоким уровнем загрязнения. Имеет высокую степень автоматизации. Имеет единую линию от подачи до готовой продукции. Он имеет автоматическую подачу сырья, независимую систему транспортировки линии носового луча и может автоматически оборачивать носовую линию в нетканый материал, автоматически складывать и резать готовые продукты.Продукт, производимый машиной для изготовления маски для утиных клювов, имеет красивый внешний вид, стабильную работу, высокий выход, низкий уровень брака и простота эксплуатации.
  • Butterfly mask machine

    Машина маски бабочки

    Автоматическая машина для масок с изображением бабочек - это новый тип оборудования, разработанный для удовлетворения потребностей клиентов; 2 ~ 6 слоев полипропиленовых нетканых материалов фильерного производства, активированный уголь и фильтрующие материалы используются в качестве исходных материалов (в зависимости от фильтрующего эффекта сырья могут быть достигнуты стандарты N95, FFP2 и другие)
  • Elastic ear band integrated forming plane mask machine plane disposable elastic ear band mask machining

    Эластичная резинка для ушей, интегрированная формовочная плоскость, маска, машинная плоскость, одноразовая эластичная резинка для ушей, обработка маски

    Машина для производства плоских масок подходит для автоматического производства плоских масок. Производственная линия станков для производства плоских масок с эластичными ушными тросами в основном используется для автоматического производства плоских масок. Это в основном включает в себя весь рулон ткани после разматывания, обертывания кромок, наложения носовой планки, складывания, разрезания и компаундирования ушных ремней, а также нарезку готовой продукции. Готовая маска выводится конвейерной площадкой. Эластичная ткань используется в качестве сырья для ремешка для ушей, который самодельный и сплавлен с телом, чтобы улучшить качество маски. Оснащенный ультразвуковой волной, он может использовать мгновенную волну для быстрой сварки, резки или печати материалов, управление ПЛК, стабильную работу, простую и трудосберегающую работу, высокую эффективность производства.
  • Cup type, cup type semi-automatic mask machine,  semi-automatic cup type mask machine

    Полуавтоматическая машина для изготовления масок, полуавтоматическая машина для изготовления масок, полуавтоматическая машина для изготовления масок

    Горячее прессование - машина для горячего прессования масок чашечного типа, которая использует принцип горячего прессования для завершения формования маски чашеобразной формы. В одной машине имеется шесть двойных рабочих мест, и два человека работают одновременно.
  • Automatic high speed nose printing folding mask machine

    Автоматическая высокоскоростная машина для складывания масок с печатью носа

    Автоматическая линия по производству масок KN95 / N95 специально разработана для промышленных предприятий с высоким уровнем загрязнения и медицинской промышленности. Подходит для взрослых, детских масок и респираторов с дыхательным клапаном. Это оборудование использует сервоуправление программой для полного автоматического производства, от сырья (3 ~ 6 слоев) до выхода готовой продукции, в автоматическом режиме; концепция дизайна и технологии зрелые, можно производить различные складные маски; готовый продукт имеет высокую эффективность, точное складывание, красивую сварку ушной ленты, сильное натяжение, автоматическую закапываемую носовую планку и функцию автоматической печати; оборудование полностью автоматизировано, работает бесперебойно и обеспечивает стабильную продукцию.
  • Bandage mask machine Manufacturer

    Производитель бинтовых масок

    Машина для перевязки масок - это эффективное оборудование для обвязки плоских масок. Он в основном используется для обвязки нетканой плоской маски. Он может сваривать бинты различных типов плоских масок. Он в основном применим для обвязки двухслойной плоской маски из нетканого материала, трехслойной плоской маски из нетканого материала, медицинской маски, 4-слойной маски из активированного угля и антивирусной маски.

Mask machine

Hello, come to consult our products !
  • Fully automatic one-off one-off servo motor mask machine factory

    Fully automatic one-off one-off servo motor mask machine factory

    The whole machine is assembled by material frame, forming, welding lug, folding welding and other parts. The automatic machine can only produce disposable face masks, but not N95 and stereo masks. Whether the mask is medical or not has nothing to do with the machine. As long as the mask is sterilized, the mask produced by this equipment can be used for surgical mask.
  • Automatic children’s mask machine

    Automatic children’s mask machine

    Full automatic children's mask all in one machine is a new type of equipment developed for customers to produce Japanese cartoon masks. It uses 1 ~ 4 layers of PP spunbonded non-woven fabric, activated carbon and filtration materials as feeding materials. The mask is made by ultrasonic technology. The mask has clear embossing, strong welding and fast speed, which meets the requirements of product performance. The design of the mask strictly conforms to the European and American testing standards, and is fully automatic operation. The whole machine is composed of material frame, forming, welding lug, folding welding and other parts. The automatic children's mask machine can only produce disposable flat masks, but not N95 and stereo masks.
  • Functions and characteristics of fish mask machine

    Functions and characteristics of fish mask machine

    According to the requirements of customers, the automatic fish shaped mask machine has been successfully developed in China and has been purchased in foreign markets, The machine is highly automatic. It can be used to emboss, fold, punch and cut the mask at one time, The special manufacturing process ensures clear lines and does not deform in production, which can greatly reduce material waste and effectively ensure the quality of the mask produced
  • Duck mouth mask machine

    Duck mouth mask machine

    Duckbill mask machine is a machine which uses ultrasonic seamless welding principle to produce duckbill shaped mask which is suitable for high pollution industry. It has a high degree of automation. It has a single line from feeding to finished products. It has automatic feeding of raw materials, independent nose beam line conveying system, and can wrap nose line into non-woven fabric automatically, fold automatically and cut finished products, The product produced by the duck beak mask machine has beautiful appearance, stable performance, high yield, low defect rate and easy operation.
  • Butterfly mask machine

    Butterfly mask machine

    Automatic butterfly cartoon mask machine is a new type of equipment developed to meet the needs of customers; 2 ~ 6 layers of PP spunbonded nonwovens, activated carbon and filtration materials are used as feeding materials (according to the filtering effect of raw materials, N95, FFP2 and other standards can be achieved)
  • Elastic ear band integrated forming plane mask machine plane disposable elastic ear band mask machining

    Elastic ear band integrated forming plane mask machine plane disposable elastic ear band mask machining

    The elastic plane machine is suitable for automatic production of plane mask The production line of elastic ear rope plane mask machine is mainly used for automatic production of plane mask. It mainly includes the whole roll of cloth after unwinding, edge wrapping, nose bar application, folding, ear belt cutting and compounding, and finished product cutting. The finished mask is output by the conveyor platform. The elastic cloth is used as the raw material for the ear band, which is self-made and fused with the body, so as to improve the quality of the mask. Equipped with ultrasonic wave, it can use instantaneous wave to weld, cut or imprint materials quickly, PLC control, stable performance, simple and labor-saving operation, high production efficiency.
  • Cup type, cup type semi-automatic mask machine,  semi-automatic cup type mask machine

    Cup type, cup type semi-automatic mask machine, semi-automatic cup type mask machine

    Hot press forming - cup type mask hot press forming machine, which uses the principle of hot pressing to complete cup-shaped mask forming. There are six double working positions in one machine, and two persons operate at the same time.
  • Automatic high speed nose printing folding mask machine

    Automatic high speed nose printing folding mask machine

    The automatic kn95 / N95 mask production line is specially designed for high pollution industry and medical industry. Suitable for adult, children's mask and respirator with breathing valve. This equipment uses servo program control to complete automatic production, from raw materials (3 ~ 6 layers) to finished product output, automatic operation; the design concept and technology are mature, can produce various folding masks; the finished product has high efficiency, accurate folding, beautiful ear band welding, strong tension, automatic burying nose bar and automatic printing function; the equipment is fully automatic control, running smoothly and producing Stable production.
  • Bandage mask machine Manufacturer

    Bandage mask machine Manufacturer

    Bandage mask machine is an efficient binding welding equipment for plane mask. It is mainly used for binding welding of non-woven plane mask. It can weld bandage of various types of plane mask. It is mainly applicable to the binding welding of 2-layer non-woven fabric plane mask, 3-layer non-woven fabric plane mask, medical plane mask, 4-layer activated carbon plane mask and anti-virus plane mask.