Автоматическая машина для детских масок

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

Автоматическая машина для детских масок

Полностью автоматическая детская маска «все в одном» - это новый тип оборудования, разработанный для заказчиков для производства японских мультяшных масок. Он использует 1 ~ 4 слоя нетканого полотна из полипропилена, активированный уголь и фильтрующие материалы в качестве питающих материалов. Маска изготовлена ​​по ультразвуковой технологии. Маска имеет четкое тиснение, прочную сварку и высокую скорость, что соответствует требованиям к характеристикам продукта. Конструкция маски строго соответствует европейским и американским стандартам тестирования и работает полностью в автоматическом режиме. Вся машина состоит из материальной рамы, формовки, сварочного наконечника, складной сварки и других частей. Автоматическая машина для производства детских масок может производить только одноразовые плоские маски, но не N95 и стерео маски.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Информация о продукте:

Полностью автоматическая детская маска «все в одном» - это новый тип оборудования, разработанный для заказчиков для производства японских мультяшных масок. Он использует 1 ~ 4 слоя нетканого полотна из полипропилена, активированный уголь и фильтрующие материалы в качестве питающих материалов. Маска изготовлена ​​по ультразвуковой технологии. Маска имеет четкое тиснение, прочную сварку и высокую скорость, что соответствует требованиям к характеристикам продукта. Конструкция маски строго соответствует европейским и американским стандартам тестирования и работает полностью в автоматическом режиме. Вся машина состоит из материальной рамы, формовки, сварочного наконечника, складной сварки и других частей. Автоматическая машина для производства детских масок может производить только одноразовые плоские маски, но не N95 и стерео маски.

Медицинская маска не имеет отношения к аппарату. Маска, изготовленная на этом оборудовании, может использоваться в качестве хирургической маски, если она дезинфицирована. Эта машина использует управление сенсорным экраном PLC. Основная конвейерная лента транспортируется однофазным двигателем, шаговый двигатель переворачивается, передача точная, управление стабильное, а скорость регулируется.

Особенности оборудования :

1. Хороший сварочный эффект и низкий процент отказов;

2. Производственная скорость эффективна: 80-100 таблеток в минуту, что может производиться непрерывно в течение 24 часов;

3. Компьютерное управление программированием ПЛК, сервопривод, высокая степень автоматизации;

4. Дружественный человеко-машинный интерфейс, аварийное оборудование и сигнализация нехватки, экранные инструкции для быстрого устранения аномалий.

Технические характеристики

Наименование товара автоматическая детская маска Размер оборудования L3600xW3500XH2000 (мм)
Модель продукта SYK-650B давление 5 ~ 8 кг / см²
Рабочий блок питания

220 В переменного тока 12 А

Мощность оборудования 2700 Вт
Эффективность производства 50 ~ 70 шт / мин Вес оборудования ≤3000 кгОколо ≤ 3000 кг

Список обычных быстроизнашивающихся деталей

Серийный номер

Проект

Число

Жизненный цикл

1

Переносной резак

1 3 месяца
2

Ножницы

2 3 месяца
3

Сварочная головка с проушиной

4 3 месяца
4

 Ножницы пружинные

2 6 месяцев
5

 Резак для масок

1 3 месяца
6

Ремень для мобильного телефона Hummer Belt

2 6 месяцев
7

Ультразвуковой

3 3 месяца

Список обычных быстроизнашивающихся деталей

Серийный номер

Проект

Число

ротметины

1

Цилиндр

2

CKD 、 SMC / Япония 、 Yadeke 、 Qilike / Тайвань

2

Соленоидный клапан

/

CKD 、 SMC / Япония 、 Yadeke

3

Серводвигатель

3

Восточный мотор

4

 

ПЛК

2

Mitsubishi

5

 Подшипник

2

NSK / Япония 、 NTN

6

Сенсорный экран

1

Вейлон

7

Реле

/

Omron / Hequan

8

Кнопка

/

Тианде / Хэцюань

Введение выпрямителей (по желанию)

Роликовая рама - это система выпрямления с сервоприводом, управляемая высокопроизводительным сенсорным экраном. Он специально используется для отслеживания края материала, линии трека и степени контрастности. Он подходит для автоматического регулирования отклонения между прокатными материалами. Отклонение материала рассчитывается с помощью ультразвуковых, инфракрасных и ПЗС-датчиков, и результат определяется результатом. Двигатель и обратная связь по коду используются для точной коррекции офсетного материала, в основном используются для линии производства этикеток из нетканых гигиенических салфеток, флексографской печати, изготовления пакетов и других отраслей.

операционные шаги

1. самообучение сервомотора: сначала запустите машину в ручное состояние, коснитесь режима «кнопка переключения настройки параметров системы» в параметрах системы, чтобы установить главный интерфейс, нажмите «кнопку автоматической идентификации хода», начните с обучения. Двигатель будет вращаться взад и вперед и автоматически определять нагрузку и ход, чтобы получить наилучшее рабочее состояние. После завершения контроллер вернется в «ручное» состояние.

2. ручное состояние нажмите кнопку «влево», отклонение исправления будет перемещаться влево, нажмите кнопку «вправо», отклонение исправления будет перемещаться вправо, если направление противоположное, можно нажать кнопку «ключ переключения набора параметров системы», чтобы войти в «главный интерфейс настройки параметров системы» », нажмите« кнопку настройки двигателя », чтобы продолжить изменение направления, затем нажмите« кнопку выхода из настроек », чтобы выйти. Затем было переключено ручное направление.

3. войдите в состояние «автоматическая коррекция», определите правильность автоматического направления, если направление противоположное, переключитесь в состояние «ручной коррекции», в соответствии с «Установите автоматическое состояние двигателя положительной и отрицательной полярности поворота» переключите направление двигателя, затем автоматическое направление будет переключено.

4. Эта система ступенчатой ​​коррекции может работать в обычном режиме, состояние «ручной коррекции» можно настроить с помощью «системных параметров для переключения кнопок» в «главный интерфейс настройки системных параметров». Соответствующие параметры можно настроить, и обычно не рекомендуется устанавливать слишком большую или слишком маленькую чувствительность.

Расширенный функционал:

1 Остановка материала: эта функция находится в «автоматическом» состоянии. Когда материал внезапно ломается или прекращает движение, коррекция не будет выполняться до конца, а будет отложена на некоторое время (время задержки можно установить). Интерфейс настройки управления установлен на «Вкл», когда материал отрезан.

2 внешнее управление: эта функция управляет «автоматическим» и «ручным» переключением через внешние сигналы, когда «авто» и «COM» замкнуты накоротко, переключение на «автоматический» и переключение на «ручной» при отключении. Эта функция позволяет коррекции смещения переключаться на «автоматический» по мере работы устройства, перестает переключаться в «ручной» и становится более интеллектуальным. Этой функцией необходимо управлять извне в интерфейсе настроек дистанционного управления.

3 Аварийный выход: эта функция предназначена для коррекции возникновения предела, перегрузки, перегрузки по току и других условий, реле будет закрыто, чтобы подать сигнал остановки извне.

Распространенные неисправности в приложении и их решения

1.После источника питания нет отражения, а дисплей не яркий Убедитесь, что выходное напряжение 24 В постоянного тока источника питания в норме, проверьте, находится ли шнур питания в хорошем состоянии, находится ли вилка в хорошем контакте, и подключение правильное или нет, а затем снова подключите его.

2.Привод не может ограничить положение

1). Проверьте правильность соединения и хороший контакт соединения, подключите и снова потяните

2). Согласно «кнопке переключателя настройки параметров системы», режим ручной коррекции перемещается в основной интерфейс настройки параметров системы, и нажмите «Ключ автоматического распознавания хода», чтобы начать самообучение. Серводвигатель является самообучающимся. Обратите внимание, есть ли какие-либо изменения в значении столбчатой ​​диаграммы в положении двигателя дисплея.

3. привод не работает

1) .Проверьте, не ослаблены ли муфта или синхронный шкив или обрыв ремня

2). Отделите привод от стойки и проверьте, не заклинило ли механическая часть или недостаточно тяги привода.

 4. Привод работает вручную и автоматически только в одном направлении.

1) .Проверьте правильность подключения датчика.

2) .Используйте материал, чтобы заблокировать датчик, чтобы увидеть, можете ли вы изменить направление, если можете, полярность переключения будет нормальной

3) .Проверьте, не ослаблена или оборвана линия датчика.

4). Убедитесь, что датчик выбран правильно?

Ультразвуковой AE-210 подходит для всех материалов без сетки.

Инфракрасный AE-100 подходит для материалов с сеткой (обратите внимание, что его нельзя устанавливать под прямыми солнечными лучами)

Стандартный цветовой оптоэлектронный AE-90 подходит для следующих цветов в низкоскоростном оборудовании.

ПЗС-изображение AE-400 подходит для средне- и высокоскоростных материалов, таких как края, линии, цвета и т. Д.

5). Джиттер драйвера слишком велик. Режим обработки: значение усиления уменьшается в интерфейсе настройки усиления.

5 Выпрямляющий валик взад и вперед качается большой или малочувствительный: проверьте, не скользит ли материал по валку, может ли увеличить натяжение или увеличить трение валка; усиление можно регулировать; датчик может быть максимально приближен к поворотному валку; Проверить зазор между драйвером и механической частью.

6. мэйнфрейм устройства не работает должным образом, когда он не запущен, и не может работать после запуска

1) .Ручное состояние датчика окклюзии, отображение отклонения материала на контроллере, увеличение значения гистограммы

2). проверьте наличие источников помех высокой мощности рядом с контроллером и датчиком, изолируйте и повторно протестируйте

3). Подключите оборудование к заземляющему проводу этого продукта.

4) .Проверьте, находятся ли кабель и кабель привода рядом с линией двигателя высокой мощности, пожалуйста, разделите тест

5) .Проверьте, есть ли у кабеля порванная резина или плохой контакт

6.) проверьте, есть ли короткое замыкание V- и PE

7. материал электростатического разряда особенно велик: датчик и контроллер, соответственно, заземляющий провод, датчик как можно дальше застрял в середине материала, лучше всего добавить оборудование для устранения электростатического заряда.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Automatic children’s mask machine

Hello, come to consult our products !

Automatic children’s mask machine

Full automatic children's mask all in one machine is a new type of equipment developed for customers to produce Japanese cartoon masks. It uses 1 ~ 4 layers of PP spunbonded non-woven fabric, activated carbon and filtration materials as feeding materials. The mask is made by ultrasonic technology. The mask has clear embossing, strong welding and fast speed, which meets the requirements of product performance. The design of the mask strictly conforms to the European and American testing standards, and is fully automatic operation. The whole machine is composed of material frame, forming, welding lug, folding welding and other parts. The automatic children's mask machine can only produce disposable flat masks, but not N95 and stereo masks.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Product Detail:

Full automatic children's mask all in one machine is a new type of equipment developed for customers to produce Japanese cartoon masks. It uses 1 ~ 4 layers of PP spunbonded non-woven fabric, activated carbon and filtration materials as feeding materials. The mask is made by ultrasonic technology. The mask has clear embossing, strong welding and fast speed, which meets the requirements of product performance. The design of the mask strictly conforms to the European and American testing standards, and is fully automatic operation. The whole machine is composed of material frame, forming, welding lug, folding welding and other parts. The automatic children's mask machine can only produce disposable flat masks, but not N95 and stereo masks.

Whether the mask is medical has nothing to do with the machine. The mask produced by this equipment can be used as surgical mask as long as it is disinfected. This machine adopts PLC touch screen control. The main conveyor belt is transported by single-phase motor, the stepping motor is turned over, the transmission is accurate, the control is stable, and the speed is adjustable

Equipment features:

1、The welding effect is good and the failure rate is low;

2、The production speed is efficient, with 80-100 tablets per minute, which can be produced continuously for 24 hours;

3、Computer PLC programming control, servo drive, high degree of automation;

4、Friendly man-machine interface, abnormal equipment and shortage alarm, screen guidance to deal with abnormal quickly.

Technical parameters

Product name automatic children's mask machine Equipment size L3600xW3500XH2000(mm)
Product model SYK-650B pressure 5~8kg/cm²
Working power supply

AC 220 V 12 A

Equipment power 2700W
production efficiency 50~70pcs/min Equipment weight ≤3000kgAbout ≤ 3000kg

List of conventional wearing parts

Serial number

Project

Number

Life cycle

1

Bridge of nose cutter

1 3 months
2

Scissors

2 3 months
3

Lug welding head

4 3 months
4

 Scissors spring

2 6 months
5

 Mask cutter

1 3 months
6

Hummer belt mobile belt

2 6 months
7

Ultrasonic

3 3 months

List of conventional wearing parts

Serial number

Project

Number

Remarks

1

Cylinder

2

CKD、SMC/Japan、Yadeke、Qilike/Taiwan

2

Solenoid valve

/

CKD、SMC/Japan、Yadeke

3

Servo motor

3

Orientalmotor

4

 

PLC

2

Mitsubishi

5

 Bearing

2

NSK/Japan、NTN

6

Touch screen

1

Weylon

7

Relay

/

Omron / Hequan

8

Button

/

Tiande / Hequan

Introduction of rectifiers (optional)

The roller frame machine is a servo rectifying system operated by high performance full touch screen. It is specially used to track material edge, track line and contrast degree. It is suitable for automatic control of rectifying deviation between rolling materials. The deviation of material is calculated by ultrasonic, infrared and CCD sensors, and the result is driven by the result. The motor and the code feedback are used to correct the offset material accurately, mainly used for label non-woven sanitary napkins production line, flexo printing, bag making and other industries.

operational steps

1.servomotor self-learning: first start the machine into the manual state, touch the mode "system parameters setting switch key" into the system parameters to set the main interface, click "automatic stroke identification button" start from learning. The motor will run back and forth, and learn the load and the stroke automatically, so as to get the best working state. After completion, the controller will return to the "manual" state.

2.manual state press "left" key, rectify deviation will move left, press "right" key, rectify deviation will move right, if direction opposite, can press "system parameter set switch key" key to enter "system parameter setting master interface", click "motor set button" to carry on hand direction change, then press "exit setting button" to quit, Then the manual direction has been switched.

3.enter the "automatic correction" state, determine whether the automatic direction is correct, if the direction is opposite, switch to "manual correction" state, according to "set automatic state motor positive and negative turn polarity" switch motor direction, then the automatic direction will be switched.

4.this step correction system can run normally, the "manual correction" state can be set up by "system parameters to switch buttons" into the "system parameter setting master interface". The corresponding parameters can be adjusted, and adjustment of sensitivityis generally not recommended to be too large or too small.

Extended functionality:

1 Material stop still: This function is in the "automatic" state. When the material suddenly breaks or finishes running, the correction will not run to the end to the end, but it will be delayed for a period of time (the delay time can be set). The control setting interface is set to “On” when the material is cut off.

2 external control: this function controls "automatic" and "manual" switching through external signals, when "auto" and "COM" are short-connected, Switch to "automatic" and switch to "manual" when disconnected. This feature enables offset correction to switch to "automatic" as the device runs, stops switching to "manual" and becomes more intelligent. This function needs to be externally controlled in the remote control settings interface.

3 Alarm output: this function is in the correction of the occurrence of limit, overload, over current and other conditions, the relay will be closed to provide a stop signal to the outside.

Common faults in Appendix and their Solutions

1.There is no reflection after the power supply, and the display is not brightCheck that the DC24V output of the power supply is normal, check whether the power cord is in good condition, whether the power plug is in good contact, and whether the connection is correct or not, and then plug it again.

2.Drive cannot limit position

1).check if the connection is correct and the joint is in good contact, plug and pull again

2).According to the "system parameter setting switch button", the manual correction mode is moved into the system parameter setting main interface, and click "automatic stroke recognition key" to start self-learning. The servo motor is self - learning.observe whether there is any change in the value of the bar chart in display motor position.

3.the drive does not work

1).check whether the coupling or synchronous pulley is loose or the belt is broken

2).Separate the drive from the rack and check if the mechanical part is stuck or the drive thrust is not enough.

 4. The drive works manually and automatically only in one direction

1).Check whether the sensor wiring is correct.

2).Use the material to block the sensor to see if you can change direction, if you can, switch polarity will be normal

3).Check to see if the sensor line is loose or broken.

4).Check the sensor selection is correct?

Ultrasonic AE-210 is suitable for all materials without mesh

Infrared AE-100 is suitable for materials with mesh (note that it cannot be installed in direct sunlight)

Color standard optoelectronic AE-90 is suitable for following color in low speed equipment

CCD image AE-400 is suitable for middle and high speed materials, such as edge, line, color, etc.

5).Driver jitter is too large. Processing mode: The gain value is reduced at the gain setting interface.

5 Rectifying roller back and forth swing large or insensitive: check whether the material slips on the roll, can increase the tension or increase the friction of the roll; gain can be adjusted; sensor can be as close as possible to the swing roll; Check the gap between the driver and the mechanical part.

6.The device mainframe does not work properly when it is not started and cannot work after startup

1).Manual state occlusion sensor, display material deviation on controller, bar figure value increase

2). check whether there are high power interference sources near the controller and sensor, isolate and retest

3).Connect the equipment to the ground wire of this product

4).Check whether the cable and drive cable are around with the high-power motor line, please separate the test

5).Check whether the cable has broken rubber or bad contact

6.)heck if V- and PE are short circuit

7.Material electrostatic is particularly large: sensor and controller respectively ground wire, sensor as far as possible stuck in the middle of the material, it is best to add electrostatic elimination equipment


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us